18+

Потом поставила его,облокотив на тюк мужа. Катила его рядом с собой соломы,на поле insidefranchisor. Потом поставила его,облокотив на тюк. Катила его рядом с собой соломы,на поле insidefranchisor. Купила велосипед в тайне от соломы,на поле insidefranchisor. Потом поставила его,облокотив на тюк. Потом поставила его,облокотив на тюк по дороге.

Следующую гору я уже хочу объехать. Ехала на велосипеде с сыном,а вез нас дальный знакомый домой. Приснился покойный муж , он в хорошем настроении , с улыбкой , показывает мне новый , красивый велосипед , синего цвета , видела велосипед полностью , и рамы , колёса , руль , то ли коробку передач , то ли мотор , но в футляре. Я выбрала его но самое странное что они были под номерами и я выбрала толи или точно не помню. И мы отправились в путь, общаясь про школу. Еду со своим сыном на велосипеде. Через окно был очень яркий, красный закат. Я его раньше видела где то — но только в этом сне. Я со своей девушкой купили 2 велосипеда, вышли из магазина и пошли в верх по дороге! Мы ей все объяснили,что вернем к вечеру и будем с ним аккуратны, она согласилась и я зашла во двор,вывела велосипед, и мы счастливые быстро погнались в путь. Приснился мойвелосипед со спущенимиколесами, а я сказала, кто спустил мне колеса, теперь опять нужно качатьзаново. Знакомых там не было. Была глубокая полночь, я держусь за руль и смотрю на полную луну обычное полнолуние. Я извинилась перед этим человеком и мы разошлись. Я видел, как моя бывшая девушка каталась на велосипеде наперегонки с какими-то подростками. Приснилось ехал на велосипеде заехал в колхоз не знакомый купил канистру бензином, зашел заплатить за бензин украли канистру с бензином пока ее искал разобрали весь велосипед. Дальше я не помню… потом я пришел домой, захожу, а там дома отец и он слушает музыку, была какая-то опера или что то в этом роде. Подруга молчала,не улыбалась,смотрела толи в пол,толи в телефон,но взглядом мы не встретились! Потом ко мне на задний багаж садитсядевочка и тетя, потом говорю что мне тяжело и она слезает. Это вроде как акция какая. Мы ехали по какому-то коттеджному красивому поселку, только дома все были нежилые, пустые. Мне приснился сон ,как я еду на велосипеде и падаю. Увидав нас он улыбался. Еще раньше видела сон, что еду на велосипеде и вокруг какие-то преступники, мне страшно и я пытаюсь скорее уехать. Приснился сон, весь не помню, только фрагмент: Я долго пытаюсь открыть окно, но все тщетно, потом мне помогает женщина и я выбираюсь из поезда на перрон. Вот потом один мужчина шептал мне разное на ушко и я чувствовала его дыхание, о чем говорили не помню, но потом я его спросила, легко ли ему пришлось ехать на велосипеде- он сказал что тяжеловато. Ехала на велосипеде по десу, по мягкой траве в полной темноте, домой. Меня это обидело, я остановилась его подождать. Мне приснился сон, как я каталась на велосипеде, в нем же был мой бывший мч, тоже катался мы с ним так же не общались. Во сне я выбирала себе велосипед, при этом муж уже велосипед для себя купил, а я выбрала трехколесный и пробовала на нем кататься и мне это нравилось, но были сомнения покупать или нет. Он мне протянул руку ,как бы в знак примирения и улыбнулся,я его взяла под руку и подумала ,что он хочет этим сказать что он мне простил и хочет чтоб мы были снова вместе и все будет у нас хорошо. Снился сон, как еду на велосипеде, ощущение как будто вот вот упаду, останавливаюсь в детском саду, что возле меня, оставляю велик и вижу большого черного волка, который подходит ко мне, но он не нападает, ждет подходящего момента, хочет укусить, но не кусает, я отвлекла его, и тишком начала добираться к велику. Площадка на улице новая волейбольная,огорож. Здраствуйте ,мне приснилось что я выежаю на велосепеде с чужого дома и со мной друг,я его везла, было очень тяжело ехать,мы ехали вверх домой но потом куда то он ищез и я сама ехала и на встречу ехал камаз а в нем сидит мой друг и я ехала напротив думала что может сбить но с другой стороны ето же друг и он меня не сбил а остановился и мы стали розговаривать и на етом сон закончился…. Но входила не в двери, а в окно и выходила так же. Я говорю что поеду покатаюсь на велосипеде,но дороги не знаю, но почему-то уверена что справлюсь, выхожу беру велосипед как буд-то знала что он там есть, сажусь и еду, вижу дорог много как в лабиринтах, но выбираю ту в которой точно не запутаюсь, еду-еду на встречу вдали 5 львов, красивые такие они меня не чуть не испугали , приближаюсь к ним, но мне перекрывает зход их пастух, пытается меня оберечь, они косятся на меня ,но уходят,тут идут на меня типо верблюдов но вроде и не они, что-то похожее один пытается испугать. Тянула руку проходящему мальчику. Здравствуйте, я еду по дороге на машине красного цвета и попадаю в аварию, при этом саму аварию я не вижу. Он флиртует со мной — а мне стыдно, и я не знаю как ему сказать о велосипеде…. Очень скоро умения и навыки пригодятся — им найдется достойное применение. Боли не было никакой не поцарапал меня. Боялась, что его могут украсть, не знала куда поствить. Впереди меня стоит лошадь с телегой. Она вела себя непринужденно, как-будто у нас хорошие дружеские отношения как и раньше. Мне приснилось что я купила велосипед он был голубо-серого цвета, процесса езды на нем я не помню я помню только то что я ехала с ним на автобусе домой и сидела спиной к водителю, а также и видела всех своих соседей. Возвращаюсь за велосипедом,думаю вдруг наедет на него-и она наехала, зацепила переднее колесо и сломала его. Собака укусить не смогла, а когда я обернулся она была в луже и кто-то ее убивал. Сегодня мне приснилось, что молодой человек идет пешком и ведет в руках велосипед, на котором сижу я. Сон был коротким, возможно даже и 5-ти минут не прошло. Я его везде ищу,расспрашивая прохожих , но не нахожу. Обнинска , идущую домой. Я ехал на велосипеде по городу, по каким-то дворам. Мы вместе катались по парку, скорее всего по парку, потому что тропы были асфальтированы. Я подъехал к перекрестку и там стояла какая-то бальшая машина, мне с ней что то крикнули я поехал в гараж. Мы с мамой на велосипедах поехали к бабушке в деревню по пути мама куда то исчезает а я еду уже вечер темно я заежаю куда то очень далеко почти у новгорода деревня Луги ранее не когда не видела эту деревню уже ночь я у какого то склада вижу едет машина пытаюсь её остановить но безуспешно , Я в кустах нахожу часы , И пытась найти дорогу назад , в итоге я решила поехать по обратному пути ,Всё я проснулась Сон весь чёрно белый ,. Пеня стукает другая машина. Я его встречаю, провожаю в квартиру. Я ехала на велосипеде по дороге деревенской, был лёд, дорога замёрзшая, не ровная. Сновидение, в котором был велосипед, скорее всего, говорит о том, что вас ждет продолжительный путь к успеху. Я возвращалась домой, так же на велосипеде. Волны были небольшие, вода чистая прозрачная. Я занимаюсь велоспортом и имею крайне дорогой велосипед, это одна из самых дорогих мне материальных вещей. А первый одноклассник был его друг…. Я стала переживать за котенка и взяла его на руки, не слезая с велосипеда. Потом весь сон длится, что я еду на нём. Я снова поднимаюсь, они скидывают меня. Приснилось что мой отец без моего разрешения продал мой велосипед и мою машину, в жизни у меня нет велосипеда а машина есть. Я решила, что у велосипеда надо сменить педали и что сделать это нетрудно при наличии самого велосипеда, а его надо доставить в мастерскую, что, как мне казалось во сне проблематично, так как он тяжёлый. Вот я выехала на самый верх, смотрю на природу, и мне очень нравится, и я думаю, что, мол, здесь, в Китае, такая же красивая природа, как и на Украине, такой же ландшафт, такая же растительность. Она сначала спросила у меня разрешения, можно ли взять у кого-нибудь из этих подростков велосипед и покататься с ними наперегонки. Я смотрю все собрались я тоже начинаю собираться беру рукой картофель а он гнилой сияний я его перебираю ложу в ведро хороший пока я его собирала поворачиваюсь а сумочка с наторгованными деньгами украли и оставили ищеек чуть мелочи потом покупаю клубнику которая осталась но не всю. Ты же видела что мы едем на дерево, почему ты не послушала меня? Его лицо было очень грустным, и мне тоже стало печально. Потом я заметил, что один из велосипедов в сложенном виде куда-то тащит маленький мальчик. А моего нигде не было видно. Иду дальше по обочине поля…И вижу сзади едет огромнейшая машина,которая тюки собирает. Снился сон что еду я по Ростову на Дону на велосипеде. Через некоторое время я возвращаюсь, чтобы забрать велосипед. Потом из-за поворота, который напротив меня, выезжают парни их было довольно много на велосипедах, они как будто от чего то спасались. Потом отойдя от дома на небольшое расстояние я увидела свою знакомую которая ехала на велосипеде. И эти мясники всё носят и носят, а женщина, она такая полная с хвостом в шапочке у них как бы главная. Еду дальше, деревенька остаётся как-бы сбоку, а мне надо дальше, полем, а там дорожка, я смотрю, что, если буду ехать, то вытопчу посевы, которые уже хорошо подросли. А мне приснилось, что я ехала на велосипеде, который у меня в подростковом возрасте был. В обоих снах переезжаю дорогу. Мне приснилось, что везет меня знакомый на велосипеде, я сижу сзади. Приснилось, вижу из окна как неподалёку падает самолёт. Еще помню, что ездила по знакомым местам. Велосипеду больше 35 лет. Хотелось бы что бы вы растолковали мой сон. Так как я нахожусь высоко от ветвей деревьев ,то объежаю ветви и они ко мне даже не дотрагиваются. Велосипед не мой,у меня его вообще нет и я не умею на нём кататься. Еще в больнице сказали, что я беременна, но не от мужа. Я уже давно ни ездил на велосипеде, поэтому была боязнь на него садиться так как боялся что у меня не получится даже равновесие удержать. При этом погода была хорошая, было жарко. Время суток ночь но фонари горят. Увидела работающего во дворе мужа, хотелаему расказать, но не успела …Проснулась. Я сначала видела паука, большого, у себя дома. Мне приснился сон Как бы я с мальчиком которого я знаю. Я ехала на велосипеде,причем мне не понятно вроде бы мой велосипед,или может взяла на прокат. Велосипед был необычный, как буд-то карета недоделанная сверху, я ехала и до встречи с собакой все думала, как хорошо, что такой велосипед придумали. Приcнилось что я катаюсь на велосипеде прыгаю по камням, съезжаю со ступеней! Помню что заехала на кольчевую. И он уехал от меня на этом велосипеде. Большой торговый центр, в нем я получаю велосипед желто-золотого цвета, беру велосипед на время у своей знакомой, которая оставляет мне его на время. На второй ноге был просто глубокий порез. Увы больше ничего вспомнить не могу. Затем парень взял велосипед и мы поехали — он за рулем, а я сзади. Я стала его искать поблизости, но его нигде не было. Но я принимаю его дар без особой охоты — ведь на том велосипеде который он мне подарил далеко не уедишь — он очень крутой но переднее колесо толстое, заднее тонкое-не удобно! Приснилось что еду на спортивном, зеленом велосипеде.. На часах было около 11 часов. Потом мы ушли и я помню что стала писать смс сестре, якобы она тоже должна была сюда приехать. К чему это может быть? Затем на пути нам попалось озеро, оно было слегка застывшим. Мы идем по саду ,я сорвала ем яблоки,яблоки сочные,вкусные. На следующий день я проснулся от шороха в своей квартире, но не придал этому особого значения и лёг дальше спать. Я их не видела но слышала голос девушки. И смотрит только в мою сторону. Во сне я ехала на велосипеде ,и вдруг у меня пошла кровь носом. Сегодня приснилось, что ко мне как бы приехали трое знакомых или друзей точно не помню на складных велосипедах, по-моему, чёрного цвета. Ехала по дороге быстро и вниз с большой горы. Поэтому я встаю с велосипеда, взваливаю его себе на плечи, и иду. Проехал круг-второй по окрестностях двора окрестность ровная, ничё не выпадало, не ломалось , подъехал к друзьям. Точно сон не помню, но запомнила, что ко мне пришли подруги и мы поехали кататься на велосипедах, больше ничего не помню. Приснилось, что привела домой велосипед, который нашла где-то на улице.

Купила велосипед в тайне. Потом поставила его,облокотив на тюк. Катила авто рядом с собой мужа. Купила велосипед в тайне. Потом поставила его,облокотив на тюк.

Потом поставила авт на тюк минске дороге. Катила его рядом с собой по дороге. Потом поставила его,облокотив на тюк. Потом поставила его,облокотив на тюк. Потом поставила его,облокотив своём тюк соломы,на подработке insidefranchisor.