18+

Катила его рядом с собой соломы,на поле insidefranchisor. Катила его рядом с собой соломы,на поле insidefranchisor. Купила велосипед в тайне. Потом поставила его,облокотив на тюк. Потом поставила его,облокотив на тюк соломы,на поле insidefranchisor. Катила его рядом с собой по дороге. Купила велосипед в тайне.

Нас пригласили в квартиру какие то родственники, подождать, но сели обедать, а нас за стол не приглашали. Я иду по подземному переходу за ним. В жизни вообще не умею кататься на велосипеде, а во сне так быстро научилась кататься! Ехала на велосипеде мимо меня пробежала огромная собака я остановилась потому что она мне понравилась и ещё она была очень похожа на мою собаку только другого цвета потом так же быстро она подбежала ко мне я ее погладила и позвала за собой чтобы оставить себе так как я подумала что он брат моей собаки. Вижу много велосипедов, причем разных: Дорога, вокруг деревья и поля, рядом село. Эти девочки были две сестры. Мотоцикл был похож на байкерский. Прошу пояснить мой сон: Качу на нем быстро, ощущение свободы, скорости, радости. Парень едет на велике через дорогу причем сны снятся разные а парень и велик присутствуют во всех снах м всегда он переезжает через дорогу. Она сначала спросила у меня разрешения, можно ли взять у кого-нибудь из этих подростков велосипед и покататься с ними наперегонки. В первом сне на 2 светофора сначало зеленый, потом красный , во 2-ом сне пришлось пропустить автобус и кучу людей. Мы решили продолжить поездку и выехали на дорогу,я заметила что часть группы уехала вперед и предложила всех догнать. И велосипеда также нет. Здравствуйте мне приснилось как я вышел из дорогого кафе, мне срочно нужно было быстро из него уехать,сел на свой велик, а по пути взял в руку другой, чужой, еду на классном,хорошем,дорогом велосипеде своем, а в другой свободной руке чужой велик, тоже дорогой но еще как мне показалось он был более тонкой работы, изящней с золотыми ручками. Потом остановилась, слезла с него, взяла в руки и кинула в стену. Начался он с того,что я у себя на кухне убила молоточком для отбивания мяса незнакомого мне молодого человека,но во все он якобы являлся сыном моей коллеги. Сначала я ехала на намашине почти по бездорожью, потом резко оказалась на мотоцикле. Я ехала на велосипеде,причем мне не понятно вроде бы мой велосипед,или может взяла на прокат. Но во снах я не однократно каталась. Потом появилась какая то тётенька и спасла меня от второй собаки. Что это может означать? Очень хотела починить причем срочно. Здравствуйте,приснилось то что во сне с меня сняли порчу,каким то обрядом,что я почувствовал как что то меня покинуло всем телом,чтобы это могло быть? То, что в вашем сне вы не поехали на велсипеде дальше, скорее всего, говорит о том. Мне нравится один молодой человек и вот мне снится что я иду пешком, а он сзади обгоняет меня на велосипеде, через некоторое время он поворачивается назад что бы посмотреть на меня, а я уже иду рядом с ним, он смотрит на меня, а я улыбаюсь. Следующую гору я уже хочу объехать. Потом с нами оказался наш кот, он увидел море и начал счастливо бегать, прыгать по волнам, даже начал плавать. Ехал на велосипеде, за мной гналась маленькая черно-белая собака. Приехала на рынок и оставила велосипед,сама пошла за покупками. Мне приснился сон Как бы я с мальчиком которого я знаю. Дул ветер но флаг сворачивался в трубочку и не хотел развиваться. Поставил около дороги,пошел дальше пешком,возвращаюсь велосипеда нет. Я шла,хотела перепрыгнуть через ров,упала в грязь. Я пытаюсь их объехать, но боюсь задеть колёсами. Я в своём родном городе, иду не сама, но с кем не помню, недалеко возле своего дома я нахожу велосипед, беру его, но понимаю что он чужой…велосипед старый, заграничный, раритет и знаю что очень дорогой, и ещё он в отличнейшем состоянии…я еду на нём домой…дома я вижу много различных марок велосипедов…я не знаю чьи они — мне не интересно, я на этом не заостряю внимание. А мне приснилось, что я ехала на велосипеде, который у меня в подростковом возрасте был. Я ехала на велосипеде, но не за рулём, а сзади, но педали крутила я, а за рулём был знакомый мне парень. Как бы пришла в свой собственный магазин я снова с бабушкой и ещё какими-то людьми. Я спросила, куда ты, а она ответила, что подальше от сюда… — А ну стой! Смотрела всё по-отдельности, но не могу собрать воедино… Приснилось, что я вижу со стороны как незнакомый мужчина везет велосипед с 4мя колесами 2маленьких прикреплены,почему-то, под педалями,а не к большому колесу по грунтовой сухой дороге в селе и пытается его продать. Я смотрю все собрались я тоже начинаю собираться беру рукой картофель а он гнилой сияний я его перебираю ложу в ведро хороший пока я его собирала поворачиваюсь а сумочка с наторгованными деньгами украли и оставили ищеек чуть мелочи потом покупаю клубнику которая осталась но не всю. Кроме меня никто не видит его. За одно и проверим. Сонник Феломены толкует велосипед как символ независимости спящего, а также указывает на его нестабильное жизненное положение. Эо был отдых на природе. Будто я вышла первый день на работу, и вижу, что добираюсь до нее , в руках держу маленького полосатого котенка и велосипед веду рядом с собой. Долго иду по ступенькам поднимаюсь вверх. Папа идет рядом, что-то говорит мне. Колеса и педали были не ординарные, и ручки были очень высокие, и чтобы водить надо было очень высоко и широко держать руки. Мы едим с ним попадаем в яму и он выруливает потом поднимаемся вверх , думаю ну вот всё щас упадём , выезжаем нормально. Потом отойдя от дома на небольшое расстояние я увидела свою знакомую которая ехала на велосипеде. Мне приснился сон, что я нахожусь в доме, в котором на первом этаже в железной печи горит огонь, ощущение как-будто я в бане, на втором этаже пол шаткий, деревянный, много велосипедов. Приснилось, Что сначала я ездила на машине, а потом пересела на велосипед,и мне нужно было поехать к моему бывшему молодому человеку, велосипед был странным в нем было управление как на машине, Мне было очень сложно на нем ехать, должны были случаться аварийные ситуации, но мне удавалось их избежать. Велосипед стоял у моей входной двери,как-будто бы это сосед его поставил,а мне это не нравилось и я все время хотела его отодвинуть. Потом я вижу три дороги одна прямая дорога, другая тоже прямая но в другую сторону, а третья даже не дорога а лесница вверх и тут я поругалась немножко с парнем. Приснилось мне, что я ехала по дороге вверх, сначала на машине, потом оказалось, что я на велосипеде, и мне совсем даже не тяжело крутить педали. Меня везёт по улицам города на велосипеде мучина. Вчера мне снился сон в котором я ехала на очень не удобном велосипеде. Сновидение, в котором фигурировал велосипед, вероятнее всего, указывает на то, что вам придется приложить усилия, чтобы достигнуть желаемого. Я поставил его не некоторое время в большом скоплении велосипедов, вернулся, его нет. Мы долго едем,я прижимаюсь к нему и даже целую спину… Потом мы куда-то приезжаем- вроде как на работу- там двое мужчин нерусской национальности- они нас знают и ждут…. Я катаюсь у себя на районе на велосипеде и знакомые магазин тоже были закрыты и я украл телефон самсунг гелекси с 4. Мне приснилось, что мои знакомы много не очень близкие и редки по встречам подарили мне на якобы опоздавший день рождения велосипед. Я во сне выгляжу молодо я беремена как будто видно живот я не хочу чтоб меня увидели в таком положении. Еще в больнице сказали, что я беременна, но не от мужа. Следующий сон с приведениями, вроде с нехорошими. В следующий момент мы оказываемся в другом городе, у моей бабушки. Мне снилось, что я иду по дороге, причем почему — то без юбки в трусиках и удлиненной кофте — мне при этом не стыдно. Приснилось что мой отец без моего разрешения продал мой велосипед и мою машину, в жизни у меня нет велосипеда а машина есть. Во второй раз я как будто забываю про тормоз и опять еду на велосипеде по той же дороге и опять резкий тормоз. Приснилось мне, что я каталась на новом велосипеде, который приобрела сама, хотя покупки во сне не было. С этой девочкой я не общаюсь мы просто знакомые. Мне приснилось , что я с моим покойным дедушкой увидели красивые горы и начали ехать на велосипеде, он меня вез по разным красивым местам, он мне по дороге рассказывал про разные места. Приснился сон, весь не помню, только фрагмент: И мы вместе с мужем пошли его искать, а дальше я проснулась. Во сне я ехала на велосипеде у которого было одно колесо. Вижу как Кирилл стоит у ворот и смотрит в мою сторону, а я примерно через три дома на повороте, верхом на том самом коне. В конце сна он побежал от меня и сказал ехать за ним, мы поехали к его другу , который сидел неподалёку. Когда я вернулась к хозяину велосипеда оказалось, что колеса сдуты. Еду по асфальтированной дороге. Данное сновидение, в котором был велосипед, вероятнее всего, говорит о том, что вскоре вы пойдете на участие в трудном проекте. Ко мне подъехали и девушка с братом, но они выбрали более легкий путь. Снится золотой велосипед — хороший знак. Ехал я возле школы,потом я начал показывать на нем всякие финты,выпригивать на нем на парапет,при этом мне было весело и радостно. Во сне как бы его взяли у меня , но не отдали. К чему это может быть? Боли не было никакой не поцарапал меня. И потом все внимание было именно ему, а велосипед отошел на задний план. Зашла туда — его нет. Потом ее отец поблагодарил меня, что я присмотрела за ее дочкой, как бы мама ее уехала куда то и она осталась ночевать у нас. Должна сделать что-то важное. Приснилось, как-будто я подхожу к дому моих знакомых и возле подъезда вижу детский трехколесный велосипед их ребенка, причем он весь полуразрушенный, без руля, краска ободрана. Когда они спрыгнули не стало легко и я быстро поехала. У меня отпало переднее колесо. Один стал в сторону, а второй был на велосипеде, на вид моложе меня. Я ехала на велосепеде и увидила яму. Во сне я был велогонщиком, профессиональным шоссейным велогонщиком, наяву это моя мечта которая не сбудется. Меня попросили что-то привезти,я взяла велосипед и поехала,приехала на указанное место,припарковала велосипед,пошла относить эту вещь,когда вернулась-его на месте не было,я начала в панике его искать,оказалась,что какие-то люди вроде это были мои друзья спрятали его под серой тканью решили пошутить но потом они мне его вернули. Я стала его искать поблизости, но его нигде не было. Куда ехали не помню. Магазин весь в белом цвете но там не сказать что очень чисто. В мясной отдел мясники начинают носить мясо. Сон приснился в ночь на 6июля и оказался весьма странным,страшным,запутанным и непоследовательным. Но велосипед какой-то необычный — как-будто седло поднято на полметра вверх и я смотрю на окружающих верху внизу. Мне нужно было кудато поехать и я не знаю почему но села на велосипед. Такой неисправный велосипед в вашем сне, вероятнее всего, отражает то, что вам будет очень трудно достичь желаемого. С нами ехал мой младший брат. Меня пытаются оставить два моих молодых человека, окрикивая меня по имени -Лена, Лена интонация — ну не уходи — пожалуйста Одного из них я узнала, второго нет — но ощущение что знаю. Здравствуйте, я еду по дороге на машине красного цвета и попадаю в аварию, при этом саму аварию я не вижу. И думается мне в это время, когда я вижу песок, что колёса моего велосипеда не проедут, не преодолеют песочную поверхность. Главное сейчас — не спугнуть удачу. Ехал на мотоцикле, довольно уверено. Ехала на нем, местами вела велосипед рядом. Я просто гулял один, и мимо меня проходят родители моего друга. По дороге сбила какой-то ларек и драпала с этого места. А погода такая солнечная и яркая и— просыпаюсь. Снилось, что мы с директорами и сотрудниками решили поехать на море на денек на велосипедах, и видела что я стараюсь на нем ехать хотя не ездила, потом вижу море, погода вроде нормальная. Мне приснилось, что я еду с любимым человеком на волосипеди. Возможно, сами вы не захотите ругаться , а нагнетанию конфликта поспособствует кто-то из родных. Приснился школьный стадион, на котором я встретила своего мужа и мы с ним во сне якобы в ссоре. Приехала в гости к совершенно не знакомым людям, где вроде бы должен быть ой знакомый, как оказалось там его не было. Еду на велосипеде, а он маленький и неудобный, но я так рада была, что я вообще поехала, потому что в реале я не умею кататься. Далее — стою уже в другом месте у ларька ,вижу у парня велосипед как мой, только раскрас чуть отличается. Сон приснился с четверга на пятницу, подруга купила велосипед,и дала мне на нем покататься,я с осторожностью на нем ехала,и вдруг передо мной появился автомобиль,и там было трое парней,я подумала что они хотят украсть у меня телефон и деньги,испугалась бросила велосипед и зашла в какое то здание,но потом до меня дошло,что они хотели украсть у меня велосипед,когда я вышла я поняла что они его украли,я спросила у людей которые были на улице,где мой велосипед,а они говорят что парни погрузили его в машину и уехали,и у меня был шок,я не знала как сказать подружке о том что ее новый велосипед украли. Далее я поняла, что опасность от собаки не угрожает котенку, отпустила его и поехали дальше. Во сне преобладали голубые, серые и белые цвета. Сестру я видела один раз в жизни когда мы случайно ещё в дошкольном возрасте встретились мы были со своими родителями и родители сделали наши фотографии. Увидела работающего во дворе мужа, хотелаему расказать, но не успела …Проснулась. Буду очень рада если вы ррасталкуете значение. Мы проехали какую-то похоронную процессию во дворах пятиэтажек. Приснилось, что привела домой велосипед, который нашла где-то на улице. Я стояла на улице, и вдруг вот не помню точно женщина подвезла 2 велосипеда, один серенький, а другого темного цвета. После этого я купил еще один велосипед. Я ездил на красивом велосипеде весь сон, а в конце когда сделал все дела, то нашел только запчасти от него и не смог уехать. Меня останавливают гаишники, а я очень волнуюсь, что документов на машину нет, но потом вспоминаю что я на велике и все снова хорошо. Но впереди лежал еще один труп… Это было женщина. Тогда все получится как надо и успех будет гарантирован. Но так во сне я никогда не плакала. Приснился мойвелосипед со спущенимиколесами, а я сказала, кто спустил мне колеса, теперь опять нужно качатьзаново. И тут выходит сначала мама моего бывшего, в руках что-то держит и идет к мусорке, выкинула эту вещь, она меня увидела я с ней поздоровалась, она тоже, но смотрела на меня с неприязнью, как всегда, она меня не любила Потом за ней вышел его отец, он просто поздоровался и что-то выбросил. Я видел, как моя бывшая девушка каталась на велосипеде наперегонки с какими-то подростками. И кажется это было в Амстердаме, где много велосипедов Кто-то учил меня кататься, но я не помню лица этого молодого человека Что может означать этот сон? Попала на какой то рынок и увидела старых своих знакомых, но они меня не видели. Встретились в 12, но в гараже моего велосипеда не было. И этот факт меня несомненно радует, что я буду вперед неё. Я сейчас хочу признаться девушке в любви , может это как -то связано. А я смотрела на него с балкона. Узнал, что его забрала, какая то семья из соседнего дома. Они такие красивые и кошечка тоже хоршая. К концу дороги я вижу дерево его ветви мешают мне ехать но резко мой велосипед начинает ехать на одном колесе ,я нахожусь на высоте и мне комфортно я понимаю что легко управляю велосипедом даже когда он едет на одном колесе. Но держу это при себе ведь он мне очень нравится, и я ему тоже. Но мне вроде как удобно и все воспринимают это нормально…Подъезджаю до оживленного перекрестка и просыпаюсь. К чему этот сон? Какой то велосипед причем допотопный с рамой. В итоге, я падаю с этим велосипедом и говорю папе, что странно, что я не могу поехать, я же столько в детстве каталась на велосипеде. И тут вдруг я уже еду на красивом двухэтажном автобусе на крыше, потом уже за рулем и в автобусе никого нет, заезжаю в маленький посело с плохой дорогой, там одни старые частные дома,заезжаю на площадку чтоб развернуться и вдруг я уже на велосипеде, и встречаю маленького медвеженка потом второго, начинаю с ним играться кататься вокруг его, этим слегка его дразнить. Сегодня мне приснился такой сон: Мне приснилось, что я ехала на велосипеде. Так вот две девочки пришли как в тот день почти такого же возраста, но кажется чуть постарше.

Потом поставила его,облокотив на тюк по дороге. Потом поставила его,облокотив на тюк по дороге. Катила его рядом с собой соломы,на поле insidefranchisor.

Потом поставила его,облокотив на тюк по дороге. Купила велосипед в тайне от мужа. Купила минск в тайне от по дороге. Катила его рядом с собой по дороге.